Условия
Регистрация заезда | 14:00 |
Регистрация выезда | 12:00 |
Отмена бронирования |
возможно |
Процедура бронирования
Можно ли забронировать проживание в хостеле на час или ночь?
Минимальный срок бронирования - одни сутки, даже если фактическое время проживания будет меньше.
Можно ли забронировать несколько койко-мест на одну фамилию?
Да
Какие предусмотрены скидки?
Скидки предоставляют только при длительном проживании, от месяца и более.
Сколько держится бронь?
До 18.00 забронированного дня
Возможен ли выбор верхнего или нижнего койко-места? И есть ли разница в стоимости?
Да, при наличии таковых. Стоимость одинаковая.
Как совершить бронирование? Можно ли забронировать проживание по телефону?
Вы можете забронировать онлайн (на сайте) или по телефону. Наши администраторы помогут с выбором и забронируют для Вас подходящий вариант проживания.
Можно ли вносить изменения в бронирование (напр., в даты)?
Для изменения бронирования, пожалуйста, выберите новые даты. Предыдущее бронирование необходимо отменить, согласно условиям отмены.
Можно ли забронировать на свое имя, а приедет другой гость?
Забронировать можно только на гостя, который будет проживать. Если бронировать на другого человека, ему могут отказать в размещении. Если ФИО гостя меняется после бронирования, нужно обязательно предупредить администратора, как минимум за 1 сутки до заезда, чтобы избежать недоразумений и штрафов.
Отмена бронирования
Как можно отменить бронь?
Бронь вы можете отменить двумя способами: на сайте в личном кабинете или по телефону.
За какой срок до заселения возможно отменить бронь? И будет ли за это штраф?
До 12.00 забронированного дня, штраф не предусмотрен
Как осуществляется возврат денежных средств, если оплата была по карте или счету?
По заявлению, для наличного и оплат по карте. По безналичному расчету для юр. Лиц - по запросу компании оплачиваемой проживание.